Кино, которое нужно увидеть 

«Её ведёт не поводок, а любовь»

 Сегодня я хотел бы обсудить довольно незаметное, непримечательное на первый взгляд кино: «Путь домой».

Это совсем не то кино, где есть важные сюжетные спойлеры, но моё дело — предупредить.

И в самом начале я хотел бы обсудить режиссёра сего творения. Потому что отношение моё к этому фильму, когда я только на него шёл, было крайне скептическим. Я ожидал что-то вроде «Собачьей жизни» 2017 года, или любого из огромного количества диснеевских фильмов и мультфильмов с подобной идеей. Но меня удивило то, что, несмотря на столь заезженную идею, кино смотрелось хорошо и свежо, и в этом огромная заслуга режиссёра.

Так что это за человек такой? Чарльз Мартин Смит.

Не слышали о нём? Вот и я не слышал. А всё дело в том, что до этого он режиссировал в основном сериалы, которые не то, что в СНГ своего зрителя не сыскали, но и попросту в большинстве своём не доходили до нас. И на самом деле, «эта сериальная режиссура» хорошо просматривается в фильме.

Так о чём этот фильм? О собачке по имени Белла, которую вывезли на время из родного Денвера из-за того, что там по закону её признали крайне опасной собакой и должны были усыпить. Но она, будучи простой собакой (да, она не волшебная и даже не говорящая, совершенно обычная, просто нам озвучивают её мысли), совсем не понимала такого решения и, с надеждой вновь увидеть своего хозяина, убежала из временного дома как раз в тот момент, когда Лукас ехал за ней. А после этого начались её двухлетние приключения в дикой природе, где она повстречала множество разных персонажей.

Опять же, довольно банальненький сюжет. Так почему же кино казалось свежим? Всё дело в подаче. Вот тут и раскрылся в полной мере талант Чарьза, как сериального режиссёра. За свои похождения Белла встречает множество персонажей, которых раскрывают буквально за 5-10 минут. Там показывали, например, людей нетрадиционной сексуальной ориентации, чернокожих, бездомного, ветеранов, одиночек. И всё это дано не просто так, это показывает зрителю, что Белла встречает на пути абсолютно разных людей, проходит огромный путь, где где-то ей было плохо, где-то ей было хорошо, но в конце концов, всё это не являлось ей домом.

Отдельно я хотел бы остановиться на истории бездомного по имени Аксель. На его историю, как и на все остальные, дано меньше 10 минут, но мы успеваем привязаться к нему и начать сопереживать. Аксель — бездомный, бывший ветеран. Он был настолько одинок, что Белла была единственной, с кем он мог общаться. Завершением его истории было то, что он привязал к себе Беллу при помощи цепи, лёг на берегу реки и, через некоторое время, умер, оставив собаку умирать рядом с собой от жажды.

В фильме так же есть вторая основная история, помимо истории о возвращении домой. История маленькой пумы, которую Белла взрастила за два года и хотела забрать к себе. Но эту историю я считаю весьма безынтересной, посредственной и скучной, так что про неё нужно молчать. А вообще, в этом фильме весьма много интересных историй, как, например, история одиночки, живущего в халупе со своей собакой, которая ему по итогу оказалась совершенно ненужной, или история двух парней, живущих вместе.

Приятно ещё осознавать, что несмотря на свой скромный рейтинг 6+ фильм не боится показывать то, как собаку сбивают, как она ковыляет с давно засохшей кровью. Нам даже показали смерть. Причём совсем не безобидную, а наоборот, весьма печальную, при том, что могла умереть и сама Белла.

В общем, это прекраснейшее семейное кино, которое будет интересно смотреть маленьким, а взрослых фильм в некоторых моментах тронет до глубины души и заставит слегка задуматься, вот почему я всем категорически советую сходить на этот фильм.

Related posts

Leave a Comment