Вопрос, в котором нужно разобраться 

ГОРЬКИЕ ПРАВИЛА ЮТУБА

«Это – начала конца», – как заявляют англоязычные ютуберы о нововведении видеохостинга.

Эти правила самые строгие и самые размытые, которые только были за 15 лет существования видеохостинга.

ГОРЬКИЕ ПРАВИЛА ЮТУБА, изображение №1

С января 2020-ого года на YouTube стали действовать правила COPPA(Children’s Online Privacy Protection Act) – закон о конфиденциальности данных детей(США).
Представьте себе, что отныне вы будете сами выбирать, для кого снимаете свой контент: для детей или для взрослых. 
Задать аудиторию можно на уровне канала и на уровне видео.

Какой контент предназначен для детей? Рекомендуют оценивать видео по следующим факторам.

ГОРЬКИЕ ПРАВИЛА ЮТУБА, изображение №2

– Тема видео.
– Предназначен ли контент в первую очередь для детей.
– Снимаются ли в ролике юные актёры или модели.
– Есть ли в видео популярные среди детей персонажи, герои мультфильмов, игрушки или знаменитости.
– Говорят ли в видео простым языком, понятным детям.
– Есть ли в ролике элементы обучения или любая другая деятельность, которая может быть интересна детям(игры или представления)
– Есть ли в видео детские стихи, рассказы, песни.

Для производителей детского контента будут отключены некоторые функции, например, комментарии, будет запрещён показ персонализированной рекламы, из-за чего доход некоторых авторов может снизиться.

Если взять в совокупность все факторы, то 90% всех блоггеров должны будут осознано выбирать, что они снимают контент для детей, тем самым снимая монетизацию с роликов и прохождения в тренды, истории, конечные заставки и уведомления канала YouTube.

«Теперь за все принятые решения на своём канале вы отвечаете сами, если возникли вопросы, то обращайтесь либо к юристам, либо изучите справочный центр YouTube»,- как уверяет отвечающая за семейный контент YouTube.

С одной стороны, YouTube не виноват, ведь в прошлом году они заплатили штраф в размере 170 миллионов долларов за нарушения закона, который установлен у них в государстве, с другой стороны, зачем так строго? Если даже не брать в расчёт детские каналы, то что будут делать летсплееры? Лайфхакеры и множество других людей, которые снимают обучающие видеоролики или аниматоры? Зачем надо ограничивать те функции, которые способствуют приумножению зрителей?

Да, закон СОРРА применим ко всем видео и летсплеи не исключение.
Но в большей степени надо учитывать то, кому вы адресовываете контент.

Но зачем нужны эти ограничения, если есть детский сервис YouTube?

Сервис YouTube не предназначен для детей, но дети до 13 лет, с разрешения родителей, могут пользоваться YouTube. Именно поэтому ввели нововведения.

Что будет, если вы намеренно будете избегать правил YouTube?

Сам видеохостинг заявляет, что попытается уладить всё мирно, но если это получится по ошибке и вы получите страйк или блокировку – то вы легко отделались. Ведь при случае злоупотребления компания может потребовать с вас 42,530$(2 621 123 рубля).

Что будет дальше: YouTube изменит свои правила или это всерьёз начало конца всеми любимого видеохостинга?

Related posts

Leave a Comment