Почему реклама засоряет наш мозг?
Учёными доказано, что любая информация, попадающая в наше поле зрения, тщательно перерабатывается мозгом, не зависимо от того, хотим мы этого или нет. Каждый день мы видим и продумываем множество фраз и предложений, которые видим повсюду. Большое количество информации и мыслей собираются в кучу в нашей голове и начинают давить, тем самым они вызывают сильную усталость. Взять даже людей, которые весь день просидели дома за компьютером.
Реклама влияет и на нашу логику, и на психику, и на стандарты красоты. Так кто-то начинает стремиться к идеальной внешности, кто-то становится агрессивным на любое навязчивое предложение, а кто-то становится недоверчивым, ведь некоторые дают “советы” для того, чтобы им заплатили.
Мы многое не замечаем и не запоминаем, но мозг хранит всю получаемую информацию не менее двух месяцев.
Человек постоянно питается низкопробными средствами массовой информации, постепенно заверяя себя, что в этом нет ничего плохого, в то время как получаемые им знания никак не улучшают качества его жизни, и более того могут стать серьезной угрозой.
Из-за постоянно мелькающих афиш перед глазами и быстрого ритма мы упускаем большое количество действительно важных новостей, сведений и материалов.
Как уменьшить воздействие рекламы?
Стоит заботиться, чтобы мозг оставался пластичным, не позволять ему бездействовать. В этом очень помогают восточные техники, особенно медитация. Сохраняя мозг в рабочем состоянии и научившись осмыслять, все, что видим в Сети, мы скорее сможем избежать нежелательных манипуляций.