Способности, которые нужно развить То, что нужно прочитать 

5 ЛАЙФХАКОВ ПО ТАЙМ-МЕНЕДЖМЕНТУ

В наше время жизнь бежит с такой сумасшедшей скоростью, что иногда мы не успеваем даже подумать! Поэтому сейчас всё больше людей стало задумываться над тем, как выстроить свой день так, чтобы всё успеть и ничего не забыть.

А ответ у этого вопроса очень прост — тайм-менеджмент, а если говорить простым языком, то просто правильная организация времени. Сейчас мы познакомим вас с азами этого дела!

1. Составьте список вещей, на которые у вас уходит больше всего времени

Это не так сложно, как кажется. Просто на протяжении 2-3 дней записывайте всё, что вы делаете за день, при этом прописывая, сколько времени у вас на это уходит. После того как вы собрали информацию про свою рутину, сядьте и ответьте себе на несколько вопросов:

— что отнимает у меня больше всего времени?

— какие действия я смогу исключить или уменьшить их время?

— действительно ли то, что я делаю, мне нужно?

— какими методами я смогу освободить время?

2. Всегда составляйте план предстоящего дня

Время на планирование можно оставлять поздно вечером. Вспомните все важные дела и сколько по времени они длятся. Расположите их в порядке того, как вы будете их выполнять. Самые главные и обязательные выделите другим шрифтом или цветом. Рядом с каждым делом оставьте графу, где вы сможете отметить, достигли ли вы поставленых целей.

На это всё уходит не так много времени, зато вы перестаните терять время. Знайте, на бумаге всё задерживается куда лучше, чем в голове!

3. Не забывайте выделять время на отдых

При составлении своего личного расписания многие люди часто упускают очень важный аспект их жизни — отдых. А ведь без него ваша работоспособность снизиться в разы. Для того, чтобы не потерять все свои силы достаточно два раза в день делать себе перерыв в 30-40 минут, в течение которого вы можете почитать легкую книгу, послушать музыку или просто вздремнуть.

4. Соблюдайте правило 5 минут

Звучит оно примерно следующим образом: «Если на решение конретной задачи у вас уйдёт меньше 5 минут, сделайте её прямо сейчас». Экспертами по тайм-менеджменту доказано, что именно такие миниатюрные дела сбивают распорядок для. Если вы начнёте откладывать их на потом, к концу дня у вас скопится огромный список дел, который вы уже не сможете выполнить.

5. Умейте сказать «Нет»

Выполняя чужие поручения или помогая с делами других людей, мы часто можем забыть про свои заботы и нужды. Чтобы такого не случалось, нужно выработать в себе умение отказывать людям. В этом нет ничего плохого: вы не обязаны решать чужие проблемы! Выработайте в себе внутренний стержень, который в нужный момент сможет сказать: «Извини, У меня есть дела. Сейчас я не могу тебе помочь».

Related posts

Leave a Comment