Куда без родителей Способности, которые нужно развить 

Detroit: Become Human. Что такое – быть человеком?

Технический прогресс с каждым днем набирает обороты. Начинает казаться, что вся научная фантастика из кино уже вот-вот станет реальной: парящие скейтборды, голограммы, тонкие и упрощенные гаджеты, человекоподобные роботы… Последнее вызвало самые страшные предположения и нашло отражение в поп-культуре.

Возможно, вы вспомните сериал «Люди», «Черное зеркало», фильм «Я, робот», «Бегущий по лезвию», даже вторых «Мстителей» с «Терминатором».

Подобный жанр наталкивает нас на вопросы: что если искусственный интеллект обретёт самосознание? Что если он обратится против своих создателей? Что если он захочет стать человечнее? Detroit: Become Human, новая видеоигра от французской компании Quantic Dream, снова напомнила нам об этих вопросах, но раскрыла она их для пользователя немного под иным углом.

Действия оригинальной игры Detroit: Become Human происходят в 2038 году, где андроиды, созданные компанией Cyberlife с целью удовлетворения человеческих потребностей, плотно внедрились в обычную земную жизнь. Как и следует ожидать, у этого есть обратная сторона медали. Сбой программного обеспечения у некоторых андроидов породил девиантов – роботов с эмоциями и чувствами. Не совладав со своими новыми «возможностями», девианты стали пользоваться своей волей и противостоять хозяину-человеку. Андроиды не хотели быть больше рабами, они хотели жить как люди. Как личности.

Сюжет завязан на трёх протагонистах-андроидах: Коннора, Кары и Маркуса. Каждый герой имеет отдельную сюжетную линию, которая переплетается с остальными под конец повествования. Особую симпатию у аудитории вызвал андроид Коннор, как самый прописанный персонаж с захватывающей историей. По ходу игры можно наблюдать развитие его характера от обычной машины до чувственной (либо безжалостной) личности. На игрока ложиться некая ответственность за то, каким станет персонаж. Некоторые решения игры становятся морально трудными, что наталкивает игрока на глубокие нравственные рассуждения.

Создатели проделали огромную работу над разработкой игры. Невероятное количество вариантов развития событий (почти без эффекта иллюзорности выбора), атмосферный визуальный дизайн, кинематографичность, включающая проработанные диалоги, композицию, свет, цветовую гамму – всё это затягивает в игру с головой. Особенно выделяется качество захвата движений и мимики персонажей. Работа с актерами заняла 2 года, и оно того стоило: реалистичность и проработанность графики доставляет визуальное удовольствие. Примечательно, как много к реализму добавляют используемые в игре технологии, которые уже патентуются и развиваются в наши дни. Так события игры кажутся более реальными и возможными.

События, показанные в Detroit: Become Human, не кажутся обычной научной фантастикой и не воспринимаются как далекое высокотехнологическое будущее. Они могут начаться уже завтра или послезавтра, и на этом фоне видеоигра способна невольно заставить задуматься: а что же это значит – быть человеком?

Автор: Васильева Наталья

Related posts

Leave a Comment