НОВОЕ Соцсети 

«clubhouse» — что это?

«Clubhouse» -что это? Зачем он нужен и почему о нем все говорят?

Clubhouse (клабхаус) – это приложение для iOS (версия для Android сейчас находится в разработке) новая социальная сеть, в основе которой лежит голосовое сообщение, никаких картинок, видео и текстов. Приложение стало самым быстроразвивающимся интернет-ресурсом в 2021 году. Clubhouse было запущено в 2020 году разработчиками программного обеспечения Alpha Exploration Co, Полом Дэвидсоном и Роган Сетом. Создатели подчеркивают, что одним из главных принципов приложения это «искреннее общение».
Всего лишь за несколько недель Clubhouse стал самым скачиваемым приложением в российском App Store. На данный момент платформа остается закрытой для широкой публики, попасть туда можно только с помощью знакомых, уже получивших доступ.

«clubhouse» — что это?, изображение №1

На 10 февраля приложение было скачано, более пяти миллионов раз по всему миру.
Эксперты считают, что популярность приложения соцсети можно объяснить большим списком знаменитостей мирового масштаба. Особенно резкий рост аудитории Clubhouse обеспечил Илон Маск, анонсировавший свое выступление в сети 31 января.
Сам принцип работы приложения также вносит лепту в ее популярность. Получив приглашение, пользователь сети регистрируется и отмечает свои интересы, выбирая их из огромного числа тэгов. Далее вы попадаете в коридор, состоящий из комнат. Вы можете зайти в любую из них и слушать о чем говорят. Есть комнаты, где разговаривают два человека и двери туда закрыты. А есть комнаты, в которых несколько человек ведут диалог на сцене, а в зале сидит пять тысяч слушателей. Причем каждый из них может поднять руку, ему подключат микрофон и он выскажет свое мнение или задаст вопрос одному из спикеров.

«clubhouse» — что это?, изображение №2

Не секрет, что инвайты Clubhouse уже стали предметом купли-продажи. Говорят, что цена может достигать и 1000 долларов.
В дальнейшем эта яркая «основа» начала привлекать все больше и больше внимания. На 21 января 2021 года приложение оценивалось в 1 млрд долларов.
В России Clubhouse стали осваивать популярные блогеры, медиаменеджеры, пиарщики, бизнесмены, комики, а также представители крупнейших компаний например «Яндекс», Mail.ru Group и другие.

Фактически часть комнат превратилась в подкасты, конференции или лекции, к которым можно легко, удобно и быстро подключится в любой момент. В некоторых комнатах уже собираются сотни слушателей. В самом приложение нельзя ничего писать, но пользователи активно пишут про него в других соцсетях.

Related posts

Leave a Comment